Привет, меня зовут Владимир. В покер играю уже примерно 6 лет. Много читал наверно как и вы про то что у каждого уважающего покерного игрока свои суеверия, приметы и талисманы...Предлагаю в этой теме делиться в шутливой форме, что у кого...начнем конечно же с меня...бывает так приятно почитать не бесконечные выкладки раздач, тем более после не самого удачного дня, или сессии, а веселые картинки и истории собратьев по покерному ремеслу... Начнем с самого главного, встречайте мое денежное дерево и его собратья ...здесь не все просто, обязательно нужно повязать красную нить на стебель деревца и положить монетку у основания стебля...все строго по фэн-шую... Вид сверху
Вид сбоку
Важно: валюта монеток должна быть так же в которой вы играете...короче ложите центы США дорогие друзья!!!
Денежные деревья, деревьями, а теперь, то что проверено годами...встречаем мои талисманы для приманки профита... Почему их два? Все предельно просто...зеленая кружка идеально приманивает ауру в процессе игры в СНГ, но не работает в МТТ...а вот розовая годится для МТТ...кружки по 500 мл. и идеально подходят для любых житкостей: кофе, чай, соки или пивасик... Делитесь своими фото и историями дорогие друзья!!!
Есть у меня еще одна примета...сразу оговорюсь...играю только на poker stars...не уверен что работает на других сайтах. Так вот если первые несколько турниров или СНГ не пошли и не важно ваше психоэмоциональное состояние, наличие тильта, усталости и других проблем...надо сматывать удочки и на сегодня заканчивать игры...день не ваш. Причем процент это суеверия бесконечно стремиться к 100%. Если poker stars начинает херить меня, то это может закончиться только на следующий день
Если poker stars начинает херить меня, то это может закончиться только на следующий день
Кстати да Что касается талисманов..ну один раз хватило ума-думаю раз уж так жестко так положу презики рядом с компом.. ну и
vovan1409 @ 22.11.2014
...надо сматывать удочки и на сегодня заканчивать игры...день не ваш.