Создаем правильную ауру, или вещи приносящие удачу за столом.

0
vovan1409
✰ƦƝƊ Team Online✰
Статистика
Статистика
0
  • Привет, меня зовут Владимир. В покер играю уже примерно 6 лет. Много читал наверно как и вы про то что у каждого уважающего покерного игрока свои суеверия, приметы и талисманы...Предлагаю в этой теме делиться в шутливой форме, что у кого...начнем конечно же с меня...бывает так приятно почитать не бесконечные выкладки раздач, тем более после не самого удачного дня, или сессии, а веселые картинки и истории собратьев по покерному ремеслу...
    Начнем с самого главного, встречайте мое денежное дерево и его собратья ...здесь не все просто, обязательно нужно повязать красную нить на стебель деревца и положить монетку у основания стебля...все строго по фэн-шую...
    Вид сверху

Вид сбоку

Важно: валюта монеток должна быть так же в которой вы играете...короче ложите центы США дорогие друзья!!!
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 1
  • Денежные деревья, деревьями, а теперь, то что проверено годами...встречаем мои талисманы для приманки профита...

Почему их два? Все предельно просто...зеленая кружка идеально приманивает ауру в процессе игры в СНГ, но не работает в МТТ...а вот розовая годится для МТТ...кружки по 500 мл. и идеально подходят для любых житкостей: кофе, чай, соки или пивасик...
    Делитесь своими фото и историями дорогие друзья!!!
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 1
  • 19f7d8d5567389e2537dccdc6107511b.jpg

ВОТ моя аура!!!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Falmera @ 22.11.2014
    19f7d8d5567389e2537dccdc6107511b.jpg

ВОТ моя аура!!!

Просто необходимо его присутствие, или по мяуканью следует понимать линию розыгрыша каждой руки?
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0