Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Удачи,интересно будет почитать)в скором времени надеюсь тоже подписать контракт за 1200) как у нас с тобой много общего)) я тоже Алексей и мне 22 и я студент 4 курса))))
Вот и мое расписание на эту неделю. Я создал для себя Excel файл, в которое и поместил свое расписание. Так же ввел пару формул для расчета очков RP, которые мне полагаются по расторжению контракта, мой доход и ROI в зависимости от моих результатов. Возможны ошибки,если что, буду править опираясь на показатели в личном кабинете.
Из своего расписания я исключил турбо турниры, оставил только медленные с плавной структурой, ну и конечно же их время согласовал со свободным временем от учебы и личных дел. Пятница - выходной. Выбрал пятницу исходя из двух факторов - военная кафедра, после которой я жутко устаю, и это выходной от рейтинговых турниров PJ.
Итого сумма бай-инов = $49,5 , количество турниров = 13.
Начнём по порядку. 1. Префлоп. В 3бете не вижу смысла, т.к. на 4 бет мы выбрасываем, а для фолда рука слишком сильная. Итог - кол. 2. Флоп. Игрок ставит конбет чуть меньше половины банка. Кол сразу отбрасываем, выбираем между пасом и рейзом. Диапазон рук противника исходя из таких действий достаточно широк, у нас достаточно глубокие стеки по сравнению с третьим игроком, так что рейзом мы выбиваем большинство его рук, лично я бы на месте соперника не выбросил только AJ AQ AK сет и две пары, а совпадения по 5 или 7, любую карманную пару, стрит дро, слабого туза, ну и естественно чистый блеф я бы отправил в пас. Банк приличный, мы перехватываем инициативу. Я выбрал рейз и мне он больше нравится чем пас, и ничего рандомного вроде здесь нет.
Сообщение отредактировал Somebody4 - 18.3.2015, 1:06
Somebody4 @ 17.3.2015 Ignatik, спасибо, и тебе удачи! Где учишься и на кого, если не секрет?