Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Приветствую всех! Меня зовут Игорь, выиграл вот сателлит на ЕПТ Барселона.
Играю в покер уже 10 лет, последние полтора года - китайские румы через Фонд Шаолинь.
Здесь только часть профита, еще около половины от результата на графике не учтено.
Кеф 1, без откатов. Дополнительные бонусы в виде возможного мерча, кубков, контрактов и т.д - игроку. HMob Sharkscope
Стартовать буду скорее всего в день 1Б 27 августа.
Переводы принимаю на стразы - Dantistcopra
Skrill usd - пишите в личку
Хочу обратить внимание, что валюта указана Евро. Если желаете переводить в долларах - по курсу на день перевода.
При форс-мажоре в виде моего отсутствия на турнире по моей вине - верну переводы, за другие в виде стихийных бедствий, маскишоу и т.д не несу ответственности.
Barca ME
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
€5300
Процент для продажи:
50%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
1% (€53)
Окончание бронирования:
25.08.2019 14:56 МСК
Особые условия:
Кеф 1, без откатов. Дополнительные бонусы в виде возможного мерча, кубков, контрактов и т.д - игроку.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Играю в покер уже 10 лет, последние полтора года - китайские румы через Фонд Шаолинь.
Здесь только часть профита, еще около половины от результата на графике не учтено.