Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Меня зовут Дмитрий, мне 26 лет, я играю в покер больше трех лет, с 2010 года играю профессионально. Основная моя дисциплина это онлайн мтт, до запрета активно играл в оффлайн кеш в неплохой плюс, сейчас стараюсь выбираться на крупные серии турниров в ближнем зарубежье, последний раз играл на RPS Riga 2011 (вылетел во втором часу с КК в АК Ангира:)
Моя онлайн статистика:
Причем, как видно из графика, крупных доездов в килополянах(которые кстати довольно регулярно играю) у меня так и не случалось, более того я играю много турбо туниров, поэтому потенциальный рои возможно должен быть повыше.
Так же хотелось бы отметить, что я неоднократно успешно продавал доли на джипситим как на онлайн, так и офлайн, все выплаты были в срок, никаких претензий не было. Более того, я веду свой небольшой бекинг проект и скупаю на немалые суммы доли на гт и других ресурсах
Итак, предлагаю следующие пакеты:
Пакет 1
2011 Merit Cyprus Classic 6 Aug 5,500 $ No Limit Hold'em - Main Event
Продается 70% с кефом 1,12 или 4312$. Минимальная доля 1% или 61,6$
Цитата (WonDER @ 15.7.2011) Бронь 1% на первый, 4% на второй.
Ссылка на хендонмоб?
Что с налогами?
Хендонмоб не ипользовал никогда, налоги в РФ на мне, если что-то заставят заплатить на месте -придется вычесть из профита, но буду старасться этого избежать если возможно
Сообщение отредактировал Volmondo – 15 июля 2011 20:41
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.