Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Еду на кипр, на "Ливанский покерный тур". За последние полтора года отыграл 7 меритовских серий, так что со спецификой местной игры и полем уже хорошо знаком. В этот раз, судя по продажам долей, молодых ребят из СНГ будет немного, плюс есть надежда что название серии привлечет побольше любителей покера из этой замечательной страны, в общем с составом должно быть все отлично.
Обо мне:
В покер играю около 5 лет. Начинал с снг и мтт на ftp но потом перешел в оффлайн и там и осел.
Примерно год как на работу ходил играл кэш в подпольном московском оффлайне, потом появилась возможность ездить на серии. За последний год я посетил около 15 турнирных серий (RPT, RPS и кипр), так что имею большой опыт турнирной игры в оффлайне.
В онлайне последние два года практически не играю (только если пьяный и делать нечего))
Статистика: http://pokerdb.thehendonmob.com/player.php?a=r&n=193700
+ тут не учтены доезд в мэйне епф (4 место и 4.5к$)
дележки в топ 2 в одном из сайдов на кипре (10к$)
рейтинговый фриролл rpt (поделил на 3х большим чиплидером ) дали 10к$
Пакет
• Турнир №1. Сателлит $110+R (410)
• Турнир №2. Дипстек $1070 (гарантия $50K)
• Турнир №3. Турбо- баунти нокаут $540
• Турнир №7. $340+R (гарантия $80K) (1240)
• Турнир №8. Главный турнир $2200 (гарантия $250K) (4200)
Сразу закладываю реэнтри в мэйн. Все что не сыграю, верну с кэфом. Играть все буду в любом случае.
Деньги пересылать на пс grigorievrd или на буки (пишите в личку). Желательно делать это сразу после брони, так как времени осталось мало.
Кипр LPT
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$7460
Процент для продажи:
35%
Коэффициент:
1.2
Минимальная доля:
1% ($89.52)
Окончание бронирования:
25.09.2012 14:42 МСК
Особые условия:
Результат
$3888
-$5064
возврат за не сыгранный турнир 1240 и реэнтри 2000