KeepItReal @ 5.1.2018
Неа, я не согласен. Я клиент и я плачу бабки. Вокруг меня должны прыгать, делая все, чтобы я не ушел к конкуренту. А раз случается такая фигня, как со мной и я вижу неуважительное отношение ко мне, как к клиенту, приносящему деньги, я в праве просто уйти к конкуренту. К тому, кто будет, кто создаст нормальный покер-рум с блэкджеком и шлюхами, а не этими тупыми роботами в службе поддержки. И если такого до сих пор не существует, поверь, это просто вопрос времени. И чем раньше ты и еще другие пользователи рума примут позицию близкую к моей, тем раньше эти боссы покерстарз, купающиеся в миллионах, возможно задумаются над своим будущим.
KeepItReal @ 6.1.2018
Ок, дальше что? Смена пароля произошла, следующий шаг - перекинуть деньги на другой, акк, а дальше вывести. Что нельзя цепочку проследить и всех, кто в этом участвовал навсегда удалить из системы, лишив средств? Второй вариант - если кто-то кому-то эти деньги быстро проигрывает - что нельзя по анализу рук определить, что они играли нечестно и опять же навсегда удалить из системы, вернув деньги?
Ребят, ну вы же опытные типа здесь воротилы. Что вместо ответных обвинений в мой адрес, не можете чуть чуть проанализировать ситуацию, спрогнозировать потенциальные варианты и дать наводки на то, как можно разрулить ситуацию?
KeepItReal @ 5.1.2018
Еще раз люди перечитайте первый пост, мне не нужны ваши советы по безопасности, мне уже пост-фактум все старзы расписали.
Я спрашиваю - какова процедура нормальная по смене важной учетной информации и почему покерс-старз халатно к этому относится. В этом есть часть моей вины наверное, но вопрос сейчас В ДРУГОМ. Я вот эти все ваши поучительные увлекательные истории о том, какие вы пиздатые задним числом, имел с большой колокольни. Отвечайте на поставленные вопросы, если нет комментов по теме - прошу следовать дальше.
SomeoneLikeMe @ 5.1.2018
Блин, ну такого не должно быть. ПС ворочает большой суммой денег, поэтому с их стороны очень неприятно и плохо, что они не уведомляют юзеров о новых методах "обезопасивания" аккаунта.
Если бы они хотя бы раз в месяц в рассылке писали: бро, поставь пин-код, заведи токен, введи номер телефона... Да мало ли что еще там у них есть - уже было бы гораздо лучше.
P.S. Тем не менее у них самый крутой саппорт в покерной среде!
deadmedusa @ 6.1.2018
А еще б суппорт мог периодически приезжать к игрокам обед приготовить, мусор вынести, с собакой погулять....А то ж игроки сильно заняты.
Не нужно взваливать все на суппорт, суппорт занимается только проблемами рума, а все, что касается личного компьютера игрока, - это забота игрока. И если игроку безразлична безопасность его собственных паролей и компьютера, то это уж точно не забота суппорта.
SomeoneLikeMe @ 6.1.2018
Дело не в занятости, а в недостаточной информированности. Я не понимаю почему элементарную заботу о безопасности средств пользователя, которые находятся в их покерном руме можно ставить в один ряд с выносом мусора.
На суппорт никто не сваливает, он вообще не при делах :) Но совсем косвенная "вина" (не только в ситуации ТС, но и во всех аналогичных ситуациях) есть и на менеджменте рума. Если у них есть инструмент для снижения процента угонов БРа, то нужно его использовать. Странно, что для тебя это выглядит чем-то диким.
Дело в том, что ТСу уже не помочь, а вот предотвратить такие моменты в будущем - вполне по силам. Они постоянно делают рассылки по имейл с акциями, объявлениями. Если хотя бы в каждой 10й упоминать об имеющихся в их софте методах защиты - уже %5 игроков останутся при своих средствах) да даже если 1%, это всё равно того стоит
SomeoneLikeMe @ 6.1.2018
Дело не в занятости, а в недостаточной информированности. Я не понимаю почему элементарную заботу о безопасности средств пользователя, которые находятся в их покерном руме можно ставить в один ряд с выносом мусора.
На суппорт никто не сваливает, он вообще не при делах :) Но совсем косвенная "вина" (не только в ситуации ТС, но и во всех аналогичных ситуациях) есть и на менеджменте рума. Если у них есть инструмент для снижения процента угонов БРа, то нужно его использовать. Странно, что для тебя это выглядит чем-то диким.
Дело в том, что ТСу уже не помочь, а вот предотвратить такие моменты в будущем - вполне по силам. Они постоянно делают рассылки по имейл с акциями, объявлениями. Если хотя бы в каждой 10й упоминать об имеющихся в их софте методах защиты - уже %5 игроков останутся при своих средствах) да даже если 1%, это всё равно того стоит
SomeoneLikeMe @ 6.1.2018
Дело не в занятости, а в недостаточной информированности. Я не понимаю почему элементарную заботу о безопасности средств пользователя, которые находятся в их покерном руме можно ставить в один ряд с выносом мусора.
На суппорт никто не сваливает, он вообще не при делах :) Но совсем косвенная "вина" (не только в ситуации ТС, но и во всех аналогичных ситуациях) есть и на менеджменте рума. Если у них есть инструмент для снижения процента угонов БРа, то нужно его использовать. Странно, что для тебя это выглядит чем-то диким.
Дело в том, что ТСу уже не помочь, а вот предотвратить такие моменты в будущем - вполне по силам. Они постоянно делают рассылки по имейл с акциями, объявлениями. Если хотя бы в каждой 10й упоминать об имеющихся в их софте методах защиты - уже %5 игроков останутся при своих средствах) да даже если 1%, это всё равно того стоит
nightaway @ 6.1.2018
или нет?
ибо никакие пины/токены не спасут, когда у тебя уведут почту, где в исходящих еще и полный пак со скринами документов, а ты спишь в это время.
Ну ни разу со мной не связывались, ни разу не просили поменять пароль, не вылезали предупреждения - это очень халатный подход к делу.
Если кто-то в теме крипты, то есть такой один очень популярный кошелек для хранения эфиро-токенов MyEthereumWallet. Ну вот просто обратите внимание на их подход. До входа на страницу, они вываливают на вас не самые приятные 20 слайдов, объясняющих все угрозы безопасности. Большим красным шрифтом. Ну почему все компании, которые отвечают за сохранность ваших средств не могут делать хотя бы также?
https://www.myetherwallet.com/