Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно: - по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве. - через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Добрый день.Подключил все по инструкцию(2fa google authenticator),решил проверить как работает,а коды все так же на почту приходят,хотя в приложении все привязалось и коды меняются.В чем может быть дело?)
Буду весьма благодарен, если сообщите подробности в саппорт support@pokerok.com
ПокерОК, добрый вечер! У меня влючена 2fa, с получением кода на почту. Если я подключу 2fa google authenticator, безопасность аккаунта повысится? Или той защиты, что есть сейчас, достаточно?
Чем больше крашится клиент, тем больше нужно добавлять свистелок и перделок!
У меня вчера второй раз за все время пользования и по случайному совпадению за всю карьеру на гг повис комп при просмотре купленных долей др. людей (нефиг смотреть, видимо). Ну, думаю, ладно, 5 мин до начала, зайду с телефона отменю турниры (не продал доли => не планировал играть), там никогда дольше 2 минут даже по 4G не занимал вход. Последний раз заходил до появления сигарет, в этот раз обновление впервые как будто специально заняло аж 7 минут, сидя прямо у роутера, хотя первые 2/3 обновления скачались за секунды, что мало того, что не смог отменить, потерял деньги и вынужден был играть с телефона, так еще и 2 мин в ситауте был, что для тех турниров критично. Короче, ГГ как всегда...
Буду весьма благодарен, если сообщите подробности в саппорт support@pokerok.com
Уже,сказали сначала что еще раз попробовать,а через некоторое время сказали ничего не делать больше , т.к. сбой у них произошел с этим)Ожидайте сказали
Это такой прикол?)) 6 стартовых, один из чиплидеров в самом конце лейтреги, а компенсация половина баина? Система считает что общий баин 3500, хотя даже из скрина видно что в конце лейтреги сидят 247 человек, что соответствует 12350 баина (плюс уже вылетевшие)
ПокерОК, добрый вечер! У меня влючена 2fa, с получением кода на почту. Если я подключу 2fa google authenticator, безопасность аккаунта повысится? Или той защиты, что есть сейчас, достаточно?
ПокерОК Утро Доброе, а что по этому вопросу??? Семь суток прошло и тишина !!! Я понимаю эмоции, которые переполняют после подобного рода происшествий. Мы понимаем их. Как говорил ранее, сейчас самое важное - не в поисках так называемых крайних, а в детальном и глубоком изучении ситуации, чтобы предотвратить подобное в будущем, ведь нас ждут ещё сотни серий и миллионы турниров.
Любой игрок, остыв от понятных эмоций, может лично убедиться в том, что ситуация глобальная, и касается не одного рума, а непосредственно региона, который обслуживают российские провайдеры, и частично прилегающих к нему регионов, по той же самой причине - многие провайдеры исторически были привязаны к российским, и сейчас это даёт свои результаты.
Для того, чтобы правильно оценить ситуацию, достаточно мельком пробежаться по чатам румов, или по веткам этих румов на этом форуме. Достаточно потратить всего 10-15 минут.
Но это скорее лирическое отступление. Сейчас важнее официальное решение, принятое руководством:
Рассматриваемый инцидент никак не связан с качеством услуг, предоставляемых румом ПокерОК. Вместе с тем мы трезво оцениваем масштабы произошедшего, и намерены минимизировать ущерб, понесенный нашими игроками из-за вынужденного обрыва связи между ними и нашими серверами, по чьей бы вине он не произошёл.
Просим тех игроков, которые были непосредственными участниками вынужденного прерванного участия в турнирах, связаться со службой поддержки support@pokerok.com, чтобы определить их участие в компенсационных действиях рума. Такое действие необходимо сделать в том случае, если игрок еще не обращался в СП с этим вопросом, так как ВСЕ обращения уже консолидированы и обрабатываются нашими специалистами.
Обращаем ваше внимание на то, что процесс возмещений уже начался, но нам потребуется некоторое время на обработку всех обращений. Мы планируем завершить обработку в период от 3 до 7 рабочих дней.
Также подтверждаем, что усилия технических специалистов будут в достаточной мере направлены на то, чтобы минимизировать риски повторения подобных инцидентов в будущем.
Благодарим вас за понимание, успешное ожидание - и желаем только Хорошей игры 🤝
Это такой прикол?)) 6 стартовых, один из чиплидеров в самом конце лейтреги, а компенсация половина баина? Система считает что общий баин 3500, хотя даже из скрина видно что в конце лейтреги сидят 247 человек, что соответствует 12350 баина (плюс уже вылетевшие)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Скажите. Столы можно закрывать? а то я часа 2 уже жду.