PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
с ВПН тоже не пускает
у меня просто не открывается клиент
Тоже самое и процесс висит в диспечере задач
Тоже не загружается клиент. Впн РБ, Казахстана и Молдовы не помог))
Тоже не открывается клиент (росстелеком)
Вот сейчас оверлеев то будет) Приходится внеплановый выходной делать(
что делать будем ? Минус катка ?
Тоже не открывается с компа, с телефона ок. ВПН не помогает...
Аналогично, ВПН не помогает.
Не могу открыть клиент . В чем дело ? подскажите впн ,который пускает пожалуйста . У меня началась сессиия ,куча столов ,с телефона открывает только 4
IvanKasatkin, а с телефона у тебя открывается клиент?
blackf1sh, причем здесь ВПН? массовая проблема с входом в клиент
Вот что написала Т/Х :
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за предоставленную информацию, мы также получаем аналогичные обращения от других игроков. Технический отдел работает над восстановлением системы. Рекомендуем выполнить вход в приложение немного позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
У всех в клиент не пускает или я один такой???