PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Не проходит депозит с карты виза, пробовал с двух разных карт - ничего. В чем может быть проблема?
H2N неправильно ведет статистику по новому формату 8 макс холдему с тремя блайндами, завышает плюс. У меня одного так, или нет?
если переезжаешь в другую страну, надо ли уведомлять об этом саппорт рума? флаг автоматически поменялся
призовые по лидбордам увеличили с 20к до 30к в холдеме?
через 100 процессор у кого получилось вывести с 20 числа? а то у меня 3 отмены уже.
Просто интересно, почему никто не хвалит покерок за то, что они подняли призы в лидербордах? Или тут только о плохом привыкли говорить.
AAKKQQJJTT, ну это не покерка заслуга, а сети ГГ
при нажатии на кнопку "fish buffet" виснет клиент. это у всех так?
Отчитываюсь по результатам расследования. Надежды было мало, особенно после некоторых негативных постов в этой теме ранее.
Однако, в моем случае все завершилось весьма оперативно и, самое главное, успешно. Все украденное вернули на аккаунт.
Спасибо PokerOK Support за компетентность и профессионализм!
Isidora, Wow,Поздравляю!
Вот вам и положительный случай по балансу. Бывают и добрые дела)
Isidora, это действительно классный прецедент, поздравляю!
Возможно отсутствие платёжного пароля сыграло на руку, раз мошенники смогли перевести деньги на другие счета. А вот как бы всё обернулось если бы он был, как у многих? В таком случае по дефолту все деньги были бы залужены в казиныче, и вот тут уже, как показывает дистанция, вообще ничего не доказать!
Возможно платежный пароль - зло??
AMDemon, Да, тоже самое. Приходится либо перезапускать клиент, либо ждать отлага и быстренько закрывать fish buffet
try2swipe, благодарствую, добрый человек! 👏👏👏