Всем привет! Решил завести свой дневник,чтобы хоть как-то систематизировать свою игру и более подробно eё анализировать. Мне 20 лет,я студент,решился наконец-таки серьезно взяться за обучение и зачать зарабатывать покером. До этого момента последние полгода играл фрироллы,турниры от 1 до 5$,несколько раз поднимался с 0 до 30-40$,однако потом сливал все деньги из-за тильта и отсутствия какого-либо банкролл-менеджмента. Буду играть Rush cash на ФТП,начну с NL5. Сыграл несколько рук для пробы...График прилагается.
Понятное дело,что это не дистанция,однако сразу стало видно,что фиши есть и соответственно дело это достаточно перспективное.
И сразу,чтобы не скучать...объявляю МАРАФОН! За 30 дней заработать 1000$ в Rush Poker Cash. Задача практически невыполнимая,но я не вижу смысла ставить перед собой какие-либо легко выполнимые задачи. Тем будет интереснее. Планирую тратить на покер 8-12 часов/сутки. В эти часы входит:чтение статей и изучение различных учебных материалов,просмотр ВОДов,анализ Hand History,обсуждение интересных и спорных раздач на форуме ну и непосредственно гриндинг. Надеюсь на Вашу помощь и поддержку!
electfishw @ 24.8.2010, 19:40 Странное какое-то начало с раша это вообще не покер чему ты там научишься
Gurgesha @ 24.8.2010, 20:23 Удачи -)))
Кстати, на самом деле почему раш?
Мне всегда казалось, что при такой постановке игры (как РАШ) отсутствует "пункт", как чтения оппонентов, за счет чего невелируется твой скилл?