Всем привет! Меня зовут Светлана. На данный момент катаю NL 25-50 SH. Завожу блог ради моей истории роста по лимитам, поставленных целей и их достижений в покере.
Дабы не расслабляться и выкладывать свои еженедельные отчеты!
Так же в блоге буду выкладывать интересные раздачки, мысли о покере, мотивации да и о жизни вообще, фотографии с путешествий.
Welcome
Сообщение отредактировал svetarik - 6.4.2018, 2:20
В связи с тем, что я катаю мало столов, больше 6-8 вообще не могу (из-за этого и мало рук получается в месяц) марафоном это не назовешь , решила поставить себе цель на сентябрь -откатать 130 часов, это примерно 4,5 часов в день. Буду подбирать интересные раздачи для поста и выкладывать сколько рук и профит. ГЛ мне
зачем играть одновременно 6 и 9макс на нл 25?? будет каша в голове, если опыта мало. может стоит на чем-то одном сосредоточить усилия? З.Ы. сам подключаю ФР 25 как нижний лимит, когда игры мало
Смотрю свои результаты за месяц, размышляю как улучшить свою игру, что для этого нужно сделать. Ставлю цель на месяц добиться какого-то определенного результата и приступаю к выполнению.
CDV @ 4.9.2016 зачем играть одновременно 6 и 9макс на нл 25?? будет каша в голове, если опыта мало. может стоит на чем-то одном сосредоточить усилия? З.Ы. сам подключаю ФР 25 как нижний лимит, когда игры мало
Каши в голове определенно не замечаю, на фр более нитовее все сидят и в принципе особых проблем нет. Я когда только училась играть сначала играла фр, потом перешла на сх и на данный момент решила миксовать из-за фишей пока нормально, а там посмотрим результат. А ты что катаешь? Какой лимит?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.