Пятый угол

27
Статистика
Статистика
27
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    23
  • Просмотров
    3,253
  • Подписок
    27
  • Карма автора
    +68
1 2
  • Привет! Вот решил завести дневник, хотя раньше никогда ничего не писал. Но сейчас точно появился повод - на днях я решил полностью изменить свою жизнь.

Меня зовут Михаил и мне 30 лет. По образованию я историк, но по профессии не работал ни дня. Последние 8 лет просидел в офисе с копеечной зарплатой. Недавно мне стукнуло 30 лет и проснувшись утром в свой ДР я понял, что абсолютно ненавижу свою жизнь. Мне противно просыпаться по утрам, противно тащиться на глубоко ненавидимую работу, а после нее весь вечер залипать танки или скролить ленту ютуба. Противно с нетерпением ждать каждую пятницу, чтобы напиться в хлам и наконец уже не думать, как мне все это надоело.

И не найдя ответ на вопрос, а зачем собственно я это все терплю? Я подумал "доколе" и  решил все изменить к херам.

В покер я играю лет с 20. До недавнего времени играл исключительно ради развлечения в небольшой минус. Но пол года назад нашел хорошего тренера и взял несколько уроков. После чего стал катать более-менее осознанно. Результаты:

Оказалось что покер это то, что действительно мне очень нравится. Поэтому решение о том чем заниматься дальше было очень простым.

Чтобы окончательно порвать со старой жизнью я решил уехать за границу. Отложенных на черный день денег (примерно 120000р) вполне должно хватить на 3-4 месяца жизни в не очень дорогой стран до тех пор, пока покер не начнет приносить хоть какой-то доход.

И вот 2 дня назад я приехал в Киргизию. Пока я живу в хостеле и пытаюсь найти не очень разорительную для бюджета квартиру.

Заодно продумал план действий на ближайшие пол года.

Чтобы  быстрей добиться результата я придумал себе жесткий марафон. 

Цель марафона: С NL10 добраться до NL50

Сроки:   6 месяцев

Что еще будет входить в в марафон: