Всем привет. Наконец-то одолев суровую капчу для сибирских мужиков, дозрел завести свой блог на ДжТ. Михаил, 20 лет, в покер играю примерно 2,5 года. Пробовал разные дисциплины – начиная от донов, заканчивая 6-максом и ХА кешом. Где-то заливал, где-то заливал еще больше – в общем, рассуждать о степени собственной бесполезности могу очень долго, поэтому оставлю это на потом.
Это далеко не первая попытка завести блог – учитывая хронические проблемы с дисциплиной и мотивацией. И хотя краткие проблески здравого мышления периодически способствовали редким потугам выдавить из себя что-то стоящее, особых результатов это не принесло. Так что вот она – моя попытка номер № N, или как там пела одна известная группа, названная в честь таблеток для потенции.
Ну да ладно, это все лирика. Сейчас играю МТ снг на 180 тел на старсах. Ник - holly112.
Что же вы увидите в этом блоге? Я постараюсь выкладывать как можно больше нытья, нецензурной брани, картинок с голыми бабами раздач графиков и ежедневных отчетов. Все это дело будет обильно присыпано моими занудными рассуждениями на вольные темы.
Не буду пока ставить долгосрочные цели – поэтому просто начну с небольшого марафона (посмотрим, насколько меня хватит).
Итак, цель марафона: восстановить БР на 8 лимит; откатать 500 турниров с БИ $2,5 с ROI не менее 20% до 10 января 2012 года. Графики из шарка + самодельная табличка, по возможности, прилагаются. Цель считается выполненной досрочно при достижении планки профита в $600.
Подручные средства: клиент старсов, мозг и прямые руки, холдем менеджер, 24-дюймовый монитор, клавиатура, мышь. Играть буду 14-20 столов.
Тут небольшой конспектик для себя: 1) НЕ ИГРАТЬ КЕШ!! 2) НЕ ИГРАТЬ КЕШ БЛЕАТЬ!!!! 3) СМ. ПУНКТ 1!!!!!!!!!!!
По поводу кеша как-нибудь напишу длинный пост. Так, вроде все. Поток графоманства вроде как иссяк, теперь можно и столы открыть. Ник не палю, ибо , но если очень хочется - покажу конечно)
Сообщение отредактировал Tito_Trinidad - 17.12.2014, 17:43