Пробитый блог. Рвём МТ СНГ 180 на Pokerstars.

7
Статистика
Статистика
7
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2056
  • Постов
    121
  • Просмотров
    25,453
  • Подписок
    7
  • Карма автора
    +737
1 2 3 7
  • Всем привет. Наконец-то одолев суровую капчу для сибирских мужиков, дозрел завести свой блог на ДжТ. Михаил, 20 лет, в покер играю примерно 2,5 года. Пробовал разные дисциплины – начиная от донов, заканчивая 6-максом и ХА кешом. Где-то заливал, где-то заливал еще больше – в общем, рассуждать о степени собственной бесполезности могу очень долго, поэтому оставлю это на потом.

Это далеко не первая попытка завести блог – учитывая хронические проблемы с дисциплиной и мотивацией. И хотя краткие проблески здравого мышления периодически способствовали редким потугам выдавить из себя что-то стоящее, особых результатов это не принесло. Так что вот она – моя попытка номер № N, или как там пела одна известная группа, названная в честь таблеток для потенции.

Ну да ладно, это все лирика. Сейчас играю МТ снг на 180 тел на старсах. Ник - holly112.

Что же вы увидите в этом блоге? Я постараюсь выкладывать как можно больше нытья, нецензурной брани, картинок с голыми бабами раздач графиков и ежедневных отчетов. Все это дело будет обильно присыпано моими занудными рассуждениями на вольные темы.

Не буду пока ставить долгосрочные цели – поэтому просто начну с небольшого марафона (посмотрим, насколько меня хватит).

Итак, цель марафона: восстановить БР на 8 лимит; откатать 500 турниров с БИ $2,5 с ROI не менее 20% до 10 января 2012 года. Графики из шарка + самодельная табличка, по возможности, прилагаются. Цель считается выполненной досрочно при достижении планки профита в $600.

Подручные средства: клиент старсов, мозг и прямые руки, холдем менеджер, 24-дюймовый монитор, клавиатура, мышь. Играть буду 14-20 столов.

Тут небольшой конспектик для себя:
    1) НЕ ИГРАТЬ КЕШ!!
    2) НЕ ИГРАТЬ КЕШ БЛЕАТЬ!!!!
    3) СМ. ПУНКТ 1!!!!!!!!!!!