Дневник Shet81

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    13
  • Просмотров
    1,799
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
  • Всем привет. Решил завести свой дневник. Зовут меня Андрей. В покер играю примерно с 2009 года. Вначале играл фрироллы. В августе 2009 года закинул 20 баксов на Старзы, с тех пор денег в покер больше не вкладывал. Правда за 2 года игры (играл в основном примерно по 4 часа в день) банкролл максимум достиг отметки в 950 баксов без учета бонусов (выводил, чтобы оплатить инет). В начале играл в холдем доны за бакс, потом турики на 45 макс. В 45 макс дошел только до лимита 6.5$, после чего даун - опустился до 100 баксов с 350. Затем снова доны по 10 столов примерно полгода. Прогами не пользовался. Разумеется читал теорию, форумы.
    Узнал про 5 card draw FL, стал юзать pokerhands. В прошлом году играл в 5 карт. Начал с лимита 0.1 - 0.2$. Винрейт составил - 1,6 BB на 50000 рук (играл на 3 столах). Т.е. практически ничто. Перешел на 0.25 - 0.5. На 0.5 - 1 играл был минус 80 бс. На более высокие лимиты переходить не стал.
    Буду играть 0.25 - 0.5, и вообще думаю забить на этот вид покера. Слышал на этом лимите нужно иметь минимум 2 BB.
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 1
  • Могу выложить статы, но только пока не разобрался как из pokerhands их скопировать. Они в .csv. Не знаю какой прогой их сохранить в jpg.
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 0
  • В общем буду выкладывать здесь раздачи, которые вызывают у меня вопросы. Возможно многие ошибки также влияют на мой винрейт.
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
  • Мне очень часто трудно сбросить сет
    1)
    feral_cow_icon.gif
    Cows play poker with cow chips
    PokerStars Limit 5 Card Draw $0.25/$0.50 - 6 players

SB: $11.30
    BB: $10.00
    UTG: $11.55
    UTG+1: $9.20
    CO: $4.65
    Button: $9.65 (Hero)

Dealing Hands: ($0.35)
    4d.gif
    4c.gif
    Ac.gif
    9s.gif
    4h.gif
    (6 players)