Всем привет. Решил завести свой дневник. Зовут меня Андрей. В покер играю примерно с 2009 года. Вначале играл фрироллы. В августе 2009 года закинул 20 баксов на Старзы, с тех пор денег в покер больше не вкладывал. Правда за 2 года игры (играл в основном примерно по 4 часа в день) банкролл максимум достиг отметки в 950 баксов без учета бонусов (выводил, чтобы оплатить инет). В начале играл в холдем доны за бакс, потом турики на 45 макс. В 45 макс дошел только до лимита 6.5$, после чего даун - опустился до 100 баксов с 350. Затем снова доны по 10 столов примерно полгода. Прогами не пользовался. Разумеется читал теорию, форумы. Узнал про 5 card draw FL, стал юзать pokerhands. В прошлом году играл в 5 карт. Начал с лимита 0.1 - 0.2$. Винрейт составил - 1,6 BB на 50000 рук (играл на 3 столах). Т.е. практически ничто. Перешел на 0.25 - 0.5. На 0.5 - 1 играл был минус 80 бс. На более высокие лимиты переходить не стал. Буду играть 0.25 - 0.5, и вообще думаю забить на этот вид покера. Слышал на этом лимите нужно иметь минимум 2 BB.
а по существу на этом лимите. нет блефа у ББ у него либо шальной пат, либо допер и сет. пат исключаем как маловероятный. остаются допер и сет. что поймает ББ меняя три карты и коля рэйз на префлопе. у него карманка занчит и шансы поймать сет - 12% и 18% на допер. таким образом там 6 раз из 10 допер и 4 раза из 10 трипс. если мы колим. мы выиграем 6 раз по 0,5 у.е. у него и 4 раза проиграем 0,5 это плюсово
Если мы его подрэйзим, то он нас перекрутит с сетом. и заколит с допером. Тогда мы выиграем 6 раз по 1 у.е. и 4 раза проиграем по 1,5. итого нулевой рэйз
А если он додумается крутить сет и скидывать допер на наш рэйз, тогда в случае нашего рэйза вообще у нас минус получится, тогда мы проигарем 4 раза по 1,5 и 6 раз выиграем по 0,5