Bartok @ 13.4.2012
Так ты в итоге в айпокере катать будешь?
Как ХА пошли?
Да, путем немалых раздумий я пришел к выводу, что лучшим решением сейчас будет играть в айпокере.
Для меня.
Пока что.
Насчёт ХАпов: я отыграл какое-то количество турниров по 15 - получил небольшую просадку, но в целом, учитывая то, что опыта у меня в них нет практически никакого, свои результаты оцениваю как удовлетворительные.
Это о том, что касается качества лично моей игры.
А в целом мне этот экшн в ХА скорее не понравился.
Во-первых, для регистрации открыт только 1 стол, поэтому для существует 2 варианта - постоянно контролировать, когда 1м зарегистрируется фиш (при этом нужно успеть оценить его результаты по шарку и суметь подсесть к нему раньше других регуляров, что не так уж просто), либо садиться за стол первым, но в таком случае, не имея хорошей статистики, это автоматически влечет за собой игру с регулярами. До тех пор, пока не научишься их обыгрывать, конечно.
Я выбирал второй вариант. Поэтому и оцениваю свои результаты, как удовлетворительные. По крайней мере, я узнал несколько нового.
Во-вторых, игры ХА на постоянной основе - это огромное напряжение. Играя по 1 столу, набирать дистанцию нужно очень долго, и по сути, чтоб зарабатывать какие-то минимальные деньги на жизнь, нужно быть топ-регом как минимум 30ток, а то и выше. Играя же несколько столов одновременно, часами и ежедневно, нужно быть готовым к тому, что нагрузки будут очень серьезными.
Хотя, несомненно, ХАпы - очень перспективный вид покера. И учиться играть их я продолжу.
Чуть позже.
Здесь я буду выкладывать раздачи, которые считаю непростыми, постить свои результаты, ругаться на переезды, делиться соображениями по поводу стиля игры коллег по цеху и т.д.
Надеюсь, это продлится хотя бы какое-то время.
Хочется верить, что это будет интересно не мне одному.
Играю я, как правило, мало, а первую половину апреля учился играть ХА на покерстарз, поэтому фактически начну свой месяц только сегодня.
ЦЕЛИ НА АПРЕЛЬ: 1000 турниров