Новый трекер

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    34
  • Просмотров
    3,632
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    0
1 2
Нужен такой трекер?
  • Эта идея мне нравиться
    51%
    19
  • Сначала попробую, потом решу
    16%
    6
  • Ничего не надо - меня все в ХМ (или ПТ) устраивает
    27%
    10
  • Не знаю, жизнь покажет
    5%
    2
  • Привет, коллеги!

    Я играю в покер уже около 7-ми лет. Постоянно.

    Как и все старожилы, я с истоков наблюдал за гонкой вооружения двух "гигантов" покерного софта: HM и PT. Началось, вроде бы, неплохо: один сделал ХУД, другой у него его передрал. Потом все вместе добавили новые статы (по объему ого-го сколько, а по пользе так себе).

    На этом полезные фичи обоих программ закончились - и пошла маркетинговая ерунда (улучшение интерфейса, лик-бастер, тейбл-сканнер и пр.). Тейбл-сканнер без интеграции с глобальными базами (с PTR, например) - не более чем маркетинговый шаг.

    А мне хочется самому заводить полезные статы (например, бет терна после донка флопа) и чтобы эти статы могли отображаться в ХУДе. Но этого нет.. Еще хочу в ХУДе видеть руки, на которых опп делал то или иное действие. Например, наводишь на контбет терна и видишь: KK, Q4s, топ-пара, оверкарты, OESD. Этого тоже нет..

    Теперь к делу:

    Кроме покера я уже более 12 лет занимаюсь коммерческим программированием. Т.е. разрабатываю большие прикладные системы для крупных заказчиков (в основном, это банки).

    Сейчас у меня возникло амбициозное желание написать действительно полезный (с точки зрения игрока), современный трекер.

    А именно:

    А. Такой, что бы можно было вручную заводить любые статы (типа % выигрыша на ШД после донка флопа или % линии коллфлоп\рейзтерн без value-руки или % выигрыша на ШД после флоата на ривере IP). "Любых" означает "ЛЮБЫХ". Т.е. если хотите вывести в худ sin(VPIP)/cos(PFR) - пожалуйста :). И это должно быть не сложнее формул в экселе. И любая стата должна настолько быстро пересчитываться, что ее можно отображать в ХУДе. Даже на базе 2,5М рук.

    Б. Трекер, в котором моментально (т.е. из ХУДа во время игры) доступна вся статистическая информация. Чтобы я в ХУДе навел мышку на стат, например, на "контбет терна", а мне показалось в поп-апе:
    1. руки, которые он показывал на ШД после этого действия (типа TT+, Q4(2), T6s),
    2. сила руки на момент действия (топ-пара, A-хай, треш и т.д.),
    3. дро-сила руки (OESD, оверкарты),
    4. как часто он доходил до ШД после конкретно этого экшена. Еще интересно то, как он НЕ дошел до ШД (т.е. он бетал и все сбросились или в него полетел бет и он сбросился). Это все для правильного определения диапазона, на котором совершается то или иное действие.

    В. Чтобы в реплеере был встроен эквилятор, который автоматом подгружал в себя префлоп-диапазоны игроков. И на последующих улицах я мог фильтровать этот диапазон.

    Г. Бесплатный.

    Пишите ниже все ваши самые смелые фантазии по поводу того, что вам нехватает в текущих трекерах. А я буду программировать.

    PS: Если считаете, что все и так ОК и мой новый трекер не найдет пользователей - тоже пишите.
    Ответить Цитировать
    1/14
    + 0
  • Мне кажется слишком большой объем и ты просто один не потянешь. Либо выйдет очень куцо, глюкаво и т.п.

    Ну и надо понимать что выводить все все всЕ, быстро и много скорей всего не получится. Будет усложняться бд, структура записей в ней, замедляться иморт рук и т.п.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Программирование оставьте мне.. Опыт не пропьешь, один потяну (ну на крайняк, фрилансера на мелочевку найму, это не проблема).

    Чтобы вам не говорили - а проблема текущих трекеров не в больших массивах, а в неправильной архитектуре БД.

    Естественно, прежде чем взяться за идею я проверил ее техническую реализуемость: спроектировал свою БД. Загрузил туда 3 000 000 рук.

    Так вот, получение 50-ти кастомных статов для 20-ти разных игроков (всего 50*20=1000) на базе 3М рук у меня занимает менее 1 секунды. Итого, задача решаема. На самом деле, зная современные возможности СУБД, меня это не удивляет.

    PS: Честно говоря, я бы не хотел здесь обсуждать детали технической реализации. Давайте обсуждать разные хотелки и идеи по функциональности.
    Ответить Цитировать
    2/14
    + 0
  • Посмотри информацию по NotesNL - такой трекер создавали русские игроки/программисты, получилось очень громоздко.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • ProzAk-R @ 11.5.2012
    Посмотри информацию по NotesNL - такой трекер создавали русские игроки/программисты, получилось очень громоздко.


    В текущих реалиях
    1. игроки все чаще играют линиями, а не отдельными действиями (т.е. колл-флоп рейз-терн или колл-колл-фолд).
    2. важен диапазон, на котором совершалось действия, а не частота действия, с которой это действие совершалось

    По-моему в NotesNL пытались решить эту проблему, но
    1. линии заводят разработчики (и их не так много)
    2. диапазоны определятся по тем параметрам, по которым их определяют разработчики.

    Я придерживаюсь мнения, что такую информацию должен определять игрок. А программа должна давать ему максимум исходных данных. Сейчас ХМ (ХМ2) никаких исходных данных по диапазонам и большинству линий не дает. NotesNL в этом плане выглядит лучше, но там также нет свободы действий.

    Я не большой фанат статистики, но я просто хочу видеть на каких руках (дро или велью) мой опп играет колл-флоп рейз терн. Или как часто он чекает терн после агрессии на флопе. И т.д.
    Ответить Цитировать
    3/14
    + 0
  • лол через полгода год худы вообще запретят. неужели это не понятно еще никому?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Trigand, запретят единственное, что помогает различать людей за столом? Ну-ну. Это все равно что в живую вырядить всех в один костюм и всем раздать одинаковые очки.

    ТС, ну идея масштабная, реализуй. Но конкурировать придется с целой армией программистов и свое место они не отдадут ) Вы их вероятно подгоните )
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Naughty, вы имеете ввиду команду Холдем Менеджера? Тут я не особо беспокоюсь, так как ими управляют менеджеры сфокусированные на рекламе.
    Ответить Цитировать
    4/14
    + 0
  • Сейчас да, но когда увидят ваше детище, они быстро наймут еще пару умельцев и тогда... Ну по-моему это закономерно. Тягаться с ними, не знаю, вам видней.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Я планирую бесплатный софт, так что все проще - рынок сам расставит приоритеты. Ну а если они напрягутся и напишут наконец нормальные трекеры, то от этого выиграют все (и даже я - я же игрок).
    Ответить Цитировать
    5/14
    + 1

  • А мне хочется самому заводить полезные статы (например, бет терна после донка флопа) и чтобы эти статы могли отображаться в ХУДе

    Все это есть начиная с третьего трекера.

    Еще хочу в ХУДе видеть руки, на которых опп делал то или иное действие. Например, наводишь на контбет терна и видишь: KK, Q4s, топ-пара, оверкарты, OESD
    А это делает NoteCaddy или NoteTracker. Не особо удобно, но делает.
    P*S* Не верю в альтруизм, а на энтузиазме далеко не уедешь.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • А можете сделать ХУД, чтобы он мне просто показывал, что нажимать - фолд или рейз?
    Зачем эти промежуточные результаты в виде статистических выкладок, если ХУД будет умным, пусть тогда уж и анализирует эту статистику и дает рекомендации.
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • Ты гений!если просто из базы рук,(истории)будет выдаваться инфо сколько ,из какой позиции, с какими сделал то или иное действие,и на основе будет выдавать диапазон, тогда майнинг будет на вес золота
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Не, ну а чо?
    Если новый трекер будет уметь делать ЭТО

    Daimond @ 11.5.2012
    Трекер, в котором моментально (т.е. из ХУДа во время игры) доступна вся статистическая информация. Чтобы я в ХУДе навел мышку на стат, например, на "контбет терна", а мне показалось в поп-апе:
    1. руки, которые он показывал на ШД после этого действия (типа TT+, Q4(2), T6s),
    2. сила руки на момент действия (топ-пара, A-хай, треш и т.д.),
    3. дро-сила руки (OESD, оверкарты),
    4. как часто он доходил до ШД после конкретно этого экшена. Еще интересно то, как он НЕ дошел до ШД (т.е. он бетал и все сбросились или в него полетел бет и он сбросился). Это все для правильного определения диапазона, на котором совершается то или иное действие.


    то уж довести дело до конца провести статистический анализ - выиграю я со своей рукой против ЭТОГО или проиграю - пара пустяков.

    Поэтому если опп делает контбет терна, то пусть я наведу на оппа мышкой, а ХУД мне говорит не то, что написано в цитате, а сразу пусть выдает "ты проиграл с вероятностью 93 %. Но если ты щас даш ререйз банк, то с вероятностью 67% опп скинет".

    Ну и все.Мне останется только решение принять.
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • Julio, такой трекер никакой рум не разрешит
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Глядя на политику Старзов по закрыванию ПТР, ОПР и проч, я верю в высказанное выше мнение, что они и HUDы скоро запретят.
    Или примут половинчатое решение - сделают собственный ХУД, а сторонние запретят.
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • Julio @ 15.5.2012
    а сразу пусть выдает "ты проиграл с вероятностью 93 %. Но если ты щас даш ререйз банк, то с вероятностью 67% опп скинет".


    К сожалению (или счастью?) ваша идея не реализуема:
    1. Чтобы какая-то программа могла на основе статистики давать такие четкие рекомендации, в нее нужно загрузить гору этой статистики (наверное, 200К++ рук). Не так много игроков вообще сыграли столько рук и мы врядли хотим иметь частый экшен с такими игроками. Так как это не рыбы.

    2. Для хранения подобной базы статистики понадобятся террабайты свободного места.

    3. Такая программа будет ошибаться в решениях, так как будет ориентирована на абстрактный СРЕДНИЙ розыгрыш ДАННОГО КОНКРЕТНОГО оппонента. А люди - это люди. Они не играют по среднему. В зависимости от ситуаций (даже не связанных с покером), они от этого среднего всегда отклоняются. Например, на лимите 3\6 оппонент может играть ЛАГом и сорить деньгами, а на 15/30 зажаться и стать ТАГом. Тогда где у него средняя линяя?

    Еще приведу один пример к п.3. Представьте, что мы с вами играем в игру угадай следующее число. Я называю числа в соответствии с каким-то своим алгоритмом\правилом (например, бросаю монетку, орел - называю "4", решка - "2"). Вы конечно, алгоритм не знаете. Вам просто приходит последовательность 4 2 4 2 4 4 2 ..... и т.д. Потом попросят вас назвать следующее число. Вы же не возьмете среднее и не скажете 3? Так вот и в покере, то среднее, которое мы так скурпулезно посчитаем, скорее всего окажется вообще неправильным ответом.

    PS: Я сторонник подхода, когда решение принимает игрок (и только игрок), а программные средства должны просто предоставлять информацию. Поэтому цель нового трекера - предоставить игроку всю необходимую информацию по оппонентам (быстро и в удобном виде). И сделать статистику ориентированную на линии розыгрышей и диапозоны (т.е. рука и сила руки, с которой опп эту линии применил). И дать возможность игрокам самим заводить интересующие их линии.
    Сообщение отредактировал Daimond - 16.5.2012, 9:47
    Ответить Цитировать
    6/14
    + 0
  • Trigand @ 12.5.2012
    лол через полгода год худы вообще запретят. неужели это не понятно еще никому?


    Julio @ 15.5.2012
    Глядя на политику Старзов по закрыванию ПТР, ОПР и проч, я верю в высказанное выше мнение, что они и HUDы скоро запретят.
    Или примут половинчатое решение - сделают собственный ХУД, а сторонние запретят.


    Давайте разберемся.

    ОТП и ПТР были ОФИЦИАЛЬНО запрещены уже много лет (а именно, со дня их основания). Т.е. в политике Старзов за последние месяц абсолютно ничего не поменялось. Сейчас просто техническая реализация этого запрета подоспела.

    ХУДы же были разрешены всегда.

    Так как политика Старзов остается неизменной - не вижу причин для запретов вещей, которые были ОФИЦИАЛЬНО разрешены раньше.
    Ответить Цитировать
    7/14
    + 0
  • ISeeHatred @ 14.5.2012
    Все это есть начиная с третьего трекера.


    ISeeHatred, можно попросить вас об услуге? Попробуйте завести там стату "% выигрыша на ШД после донка флопа". Я не могу это сделать сам, так как этот функционал не доступен в триал-версии. Но есть мнение (не мое), что этого там вообще невозможно сделать. И если у вас получится, пришлите мне скиншот с фрмулой и посмотрите насколько быстро она в ХУДе считается.

    Заранее спасибо!

    ISeeHatred @ 14.5.2012
    P*S* Не верю в альтруизм, а на энтузиазме далеко не уедешь.


    Никакого альтруизма - я хочу написать софт, который улучшит мою игру (т.е. увеличит мой винрейт). И я готов им делиться, потому что не жадный.
    Ответить Цитировать
    8/14
    + 0
  • Daimond @ 16.5.2012
    Попробуйте завести там стату "% выигрыша на ШД после донка флопа". Я не могу это сделать сам, так как этот функционал не доступен в триал-версии. Но есть мнение (не мое), что этого там вообще невозможно сделать. И если у вас получится, пришлите мне скиншот с фрмулой и посмотрите насколько быстро она в ХУДе считается.


    В PokerTracker 3 есть стандартные статы: Donk Flop, Donk Torn, Donk River. Первая их переменная будет составлять «основу» для наших переменных нового стата, надо лишь добавить в их формулы составляющие: флаг дохода до вскрытия и флаг выигрыша.
    …….• holdem_hand_player_statistics.flg_showdown
    …….• holdem_hand_player_statistics.flg_won_hand

    Находим стандартный стат Donk Flop и видим, что он состоит из переменных (cnt_f_donk / cnt_f_donk_opp) * 100. Переходим на вкладку переменных и находим первую переменную cnt_f_donk. Нажимаем кнопку «Dup». В поле «Name» меняем название переменной на наше новое название первой переменной - cnt_f_donk_wtsd_won. В поле «Expression» в конце формулы добавляем наши переменные через логическое «И». В поле «Description» убираем предыдущее описание переменной и при желании вписываем новое описание (у PokerTracker 3 есть баг, если в момент работы с написанием статов/переменных изменить кодировку с английской на русскую или обратно программа зависает, поэтому если есть желание сделать описание на русском пишем его в каком-нибудь текстовом редакторе, копируем его и вставляем в поле «Description»). Итак формула cnt_f_donk_wtsd_won будет у нас иметь следующий вид:

    sum(if[holdem_hand_player_statistics.flg_p_face_raise AND NOT(holdem_hand_player_statistics.flg_p_3bet OR holdem_hand_player_statistics.flg_p_4bet) AND holdem_hand_player_statistics.flg_f_bet AND NOT(holdem_hand_player_statistics.flg_f_cbet_opp) AND ((holdem_hand_summary.cnt_players > 2 and holdem_hand_player_detail.val_p_raise_aggressor_po s < holdem_hand_player_statistics.position) or (holdem_hand_summary.cnt_players = 2 and holdem_hand_player_statistics.flg_blind_b)) AND holdem_hand_player_statistics.flg_showdown AND holdem_hand_player_statistics.flg_won_hand,1,0])

    Нажимаем кнопку «Save».


    Также из переменной cnt_f_donk делаем вторую переменную, только не добавляем флаг выигрыша. И переменная cnt_f_donk_wtsd будет иметь вид:

    sum(if[holdem_hand_player_statistics.flg_p_face_raise AND NOT(holdem_hand_player_statistics.flg_p_3bet OR holdem_hand_player_statistics.flg_p_4bet) AND holdem_hand_player_statistics.flg_f_bet AND NOT(holdem_hand_player_statistics.flg_f_cbet_opp) AND ((holdem_hand_summary.cnt_players > 2 and holdem_hand_player_detail.val_p_raise_aggressor_po s < holdem_hand_player_statistics.position) or (holdem_hand_summary.cnt_players = 2 and holdem_hand_player_statistics.flg_blind_b)) AND holdem_hand_player_statistics.flg_showdown,1,0])


    Формулы переменных для торна и ривера будут проще, так как в «первичных» таблицах есть ячейки:
    …….• holdem_hand_player_statistics.flg_t_donk - Если игрок делал донк ставку (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
    …….• holdem_hand_player_statistics.flg_r_donk - Если игрок делал донк ставку (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).

    И формулы переменных будут иметь следующий вид (для ривера, заменяем букву означающую улицу):

    cnt_t_donk_wtsd_won - sum(if[holdem_hand_player_statistics.flg_t_donk AND holdem_hand_player_statistics.flg_showdown AND holdem_hand_player_statistics.flg_won_hand, 1, 0])

    cnt_t_donk_wtsd - sum(if[holdem_hand_player_statistics.flg_t_donk AND holdem_hand_player_statistics.flg_showdown, 1, 0])
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.