Приветствую. Меня зовут Андрей. Мне 19 лет, я студент второго курса технического ВУЗа,в котором учусь на мехатронику и робототехнику. Вот решил создать дневник, чтоб моей игре дивились, коли все хорошо (ну, или советы давали, коли все не очень хорошо). Далее немного моей игровой истории. В 2009 решил наконец-то узнать правила игры, которую постоянно видел в американских фильмах. Зарегился на старзах и начал катать фрироллы да плеймани, одновременно изучая основы стратегии. Когда появлялось немного денег, то их сразу спускал в мегакилоМТТ. В общем БР доходил до сотни и падал до 0 несколько раз. После очередного падения, взял бездеп 50$ в UltimateBet. На этот момент пришелся мой апстрик, и я довольно-таки быстро поднял свой БР до 700$. Способы апа были весьма разные )). Сначала катал кеш нл10 до 100$, потом играл в рулетку ( мать ее ) и блекджек (мать его) до 300$, далее снова играл кеш и подключил одностоловые СНГ по 6$, которые мне и принесли конечную сумму 700$. Но за апстриком, естественно, последовал даун, в котором я только и делал что проигрывал. В итоге вывел 500$. Ну а дальше была нудная нулевая игра во всевозможные мтт на пс,фтп, разбавленная кешом и снг.
Сейчас я играю только кеш нл10, редко мтт на 200-600 человек. Наконец-то начал более-менее смотреть воды и читать статейки. БР ~300$. Последнюю неделю начал играть по 3-4к рук в день и надеюсь также продолжать
Вот графики и статы.
Здесь микс с нл10 FR и SH
Вот только SH
Cкажете вы: НИТЯРА. Я соглашусь. Да и винрейт для нл10 не особо велик, особенно в 6-max. В общем, мне есть к чему стремиться.