Я живу в Казани. В покер играю 2 года. Начинал с sng на 9 человек, но через пару месяцев переключился на HUSnG. Первые полгода я играл в небольшой минус, ну а потом потихоньку стал понемногу выигрывать. Лимиты я играл без разбора- $15-$30-$60, зачастую не имея достаточного для этого бр, но все равно каким-то образом выигрывал :)
Однако в конце июне 2012 я таки слился- проиграл около $2к за 3 дня в гт на 60-ках в основном из-за стрика ну и как следствие тильта В июле я начал восстанавливать бр с игры на $7 шутаутах, имея бр $60. Через пару недель перешел на 15, а потом и на 30. В общем за июль и август я выиграл порядка $4к. А потом просто забил на покер и какое-то время вообще не играл.
Вернулся к игре я только в ноябре, но складывалось у меня все уже не очень хорошо. До нг я выиграл совсем немного, продолжая по большому счету лудоманить и прыгать по лимитам
И вот настал 2013 и я наконец понял, что надо отнестись ко всей этой затее с покером более ответственно и начал гриндить только 15 долларовые турбо шутауты, которые продолжаю играть и на данный момент
В общем решил начать ставить себе определенные цели:
Цель на март:выиграть до конца месяца минимум $5к исключительно на моем лимите без учета рб ([b]такой небольшой марафончик)[/b]
На данный момент : Сыграно дней 3/30, профит $630/$5000
Ну а вот собственно моя общая статистика на старзах:
gestalt @ 7.3.2013 С candonga или Maestrooo*89 пересекался? Что скажешь по их игре? Вы там не чопаете случайно?)
С candonga у нас вообще война) ну или по меньшей мере взаимная неприязнь :)
Играют оба хорошо, хотя Maestrooo*89 мне кажется посильнее будет. Добавил бы еще сюда PrIc3l3sS- тоже крут, хотя в последнее время плакался мне в чате, что толку играть ему нет, ибо я его все равно перееду :D
На этих лимитах чопать нет наверное смысла- рейк великоват
За последние 3 месяца произошло немало событий- побил 15-шки, 30-ки, закрепляюсь на 60-ках, занял 9 место в scoop hu лоу-хайролеров)