Приветствую всех, вот решил завезти дневник на этом ресурсе. Меня зовут Олег, мне 29 лет, живу в Омске. Работаю инженером в сервисном центре, ремонтирую ноутбуки Покером увлекся в прошлом году, но по весне все забросил и вот этой осенью начал заного осваивать эту науку. Закинул на PS 30 долларов, наиграл +20, вывел 30 обратно (что бы жена не ругала что проигрываю семейные деньги ) и с этим капиталом начал играть. Сперва играл DoNы, но что-то не было в них прогресса, топтался на месте, но все таки получилось донами поднять банкролл до 80 долларов, после этого вывел деньги, и закинул их на винпокер что ли, там была акция что бы полуить торнамент шарк надо было набрать 500 очков. Вот я и сел играть там опять доны, но что-то там совсем не складывалось, и оплучилость что когда я набрал эти 500 очков я потерял 25 долларов. Но ничего, получил торнамент шарк, опять занинул деньги на PS и начал катать доны уже с программкой этой. Было доволно удобно помечать минусовых товарищей, дела начали потихоньку налаживаться. Начал увеличивать колличество столов, былова играл и по 20-30, но очень грустно после такой нагрузки получать в плюс два баина. Вспомнив что летом читал мошмана про СНГ 9мах решил играть их. И вроде начало получаться. Гдето с 80 долларов поднялся до 180, затем немного опустился и захотелось мне купить себе холдем менеджер. Хоть это и не правильно, но забрал чать банкрола на эту покупку и перед новым годом у меня получилось 90 долларов на счету, торнамент шарк и холдем менеджер на ноутбуке. В данный момент БР уже равняется 300 долларов, так что я нисколько не жалею что купил ХМ. Играю одностоловые СНГ на PS пока что за 3.40 на 9max столах. Ну и приложу пару графиков
Дневник завожу с целью самоконтроля и общения, хотя раньше дневников никогда не вел
Поиграл еще пару вечеров, точнее сказать сыграл всего 22 турнира, еще +40 долларов. Стараюсь перед каждой сессией разбирать в визарде вчерашние раздачи :)